Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Южный административный округ

Разруливаем сложные ситуации 27.11.18

В школе 1173 прошел семинар-практикум для педагогов - молодых специалистов по повышению профессиональной компетентности «Решаем педагогические конфликты».

На семинаре педагоги обсуждали проблемные вопросы, находили решения практических ситуаций. Слушатели работали самостоятельно и по группам. Одним словом, продемонстрировали коллективное творчество и получили реальную возможность отточить свои навыки работы в группе и закрепить знания.

- Подобные семинары помогают нам ориентироваться в выборе эффективных стратегий разрешения межличностных конфликтов, - поделилась своими впечатлениями Ирина Владимировна Грибенюкова. - Благодаря совместному поиску решения множества конкретных непростых педагогических ситуаций мы смогли максимально погрузиться в проблему и выработать для себя оптимальные методы выхода или предотвращения конфликтных ситуаций. Спасибо большое организаторам и участникам семинара за плодотворную совместную работу!

Педагог Никита Валерьевич Зуйков отметил, что занятия, которые проходят для молодых педагогов, очень плодотворны.

- Для меня лично было очень интересно разобрать определенные психологические аспекты нашей педагогической деятельности, которые касаются взаимодействия с учениками и родителями, - сообщил Н.В. Зуйков. - Это тонкие материи, понимание которых, похоже, приходит с большим опытом. Для нас было бы очень полезно провести еще курс подобных встреч, особенно при участии педагога-психолога. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке и проведении этих встреч.

- Хотелось бы выразить благодарность организаторам семинара. Татьяна Алексеевна Нестерова, школьный психолог, смогла «погрузить» нас в различные жизненные ситуации, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, - сказала Анна Кравченко. - Семинар был для меня актуален, так как с некоторыми ситуациями я встречалась в своей работе.
Цель семинара – помочь слушателям проанализировать опыт урегулирования конфликтов и расширить свой багаж поведенческих реакций на конфликтную ситуацию – достигнута. Ждем следующих занятий.