Были выбраны следующие направления изучения:
· «Социальные роли» на примере первого космонавта Ю.А.Гагарина
· «Расчет удельной теплоемкости ракеты».
Работа восьмиклассников была построена на основе изучения музейных коллекций, экспозиции музея и выполнении заданий на рабочих листах.
На физико-математическом занятии ребята изучили устройство и принцип работы жидкостного ракетного двигателя, смогли рассчитать массу затрачиваемого топлива, выделяющуюся при его сгорании энергию и КПД двигателя. Благодаря этому занятию ученики смогли понять, как важны те знания, которые они получают на уроках физики и математики, ведь именно они используются при создании двигателей
Ребятам понравилось. Они поняли, что «Учебный день в музее» - это не просто уроки, это занятия, позволяющие устанавливать межпредметные связи и развивать метапредметные навыки. Связывать теорию и практику в жизни.