«Математика и спорт» - как связать эти направления и установить неразрывность этих связей! 20.02.2025

Обучающиеся 8 Е класса городского проекта «Математическая вертикаль» узнали ответ на этот вопрос, посетив Государственный музей спорта в рамках проекта «Урок в музее».

«Математика и спорт» – так называлось практическое занятие с элементами исследовательской деятельности

Каждый ученик получил «Рабочий лист» и в ходе учебной экскурсии, перемещаясь по залам музея, выполнял задания: находил среди музейных экспонатов предметы, документы, последовательность событий и факты необходимые для решения творческого задания.

Ребята посетили залы «Зарождение спорта», «Хоккей», «Футбол», «Технические виды спорта», где решали задачи, делали выводы и обобщения, используя необходимую информацию, сопровождающую экспонат и результаты измерений.

Продуктом урока стало: создание сборника задач с ответами и указаниями учащихся для проведения практико-ориентированных занятий в школе по различным темам с использованием экспонатов музея.

Ребятам понравилось необычное проведение урока математики в движении, соревновании, активном поиске. Словом - все, как в спорте!