«Математика и спорт» – так называлось практическое занятие с элементами исследовательской деятельности
Каждый ученик получил «Рабочий лист» и в ходе учебной экскурсии, перемещаясь по залам музея, выполнял задания: находил среди музейных экспонатов предметы, документы, последовательность событий и факты необходимые для решения творческого задания.
Ребята посетили залы «Зарождение спорта», «Хоккей», «Футбол», «Технические виды спорта», где решали задачи, делали выводы и обобщения, используя необходимую информацию, сопровождающую экспонат и результаты измерений.
Продуктом урока стало: создание сборника задач с ответами и указаниями учащихся для проведения практико-ориентированных занятий в школе по различным темам с использованием экспонатов музея.
Ребятам понравилось необычное проведение урока математики в движении, соревновании, активном поиске. Словом - все, как в спорте!