Одним из таких мест является Государственный Дарвиновский музей, который стал настоящей сокровищницей для учащихся 10 естественнонаучного класса. В рамках уроков биологии и географии, посвященных деятельности Чарлза Дарвина и созданному им эволюционному учению, посещение этого музея стало важным этапом в знакомстве с основами эволюционной теории.
Изучая экспонаты, расположенные в витринах и на стендах музея, ребята смогли лучше понять механизмы эволюционных изменений и углубили свои знания о теории естественного отбора и ее значении в биологии.
Самостоятельно проводя поиск информации для заполнения рабочих листов урока, ребята изучили маршрут путешествия Дарвина на корабле «Бигль», узнали о том, как наблюдения за природой и её разнообразием привели великого учёного к созданию концепции естественного отбора.
Десятиклассники смогли увидеть как современные виды, так и ископаемые остатки, наглядно демонстрирующие процесс эволюции. Особое внимание на уроке биологии было уделено адаптациям организмов к различным условиям среды, что является ключевым аспектом теории Дарвина. Урок географии позволил изучить маршрут путешествия на «Бигле»
После самостоятельной поисковой работы учащиеся собрались для совместного обсуждения полученных знаний. Вопросы, которые поднимались в ходе обсуждения, касались не только теории Дарвина, но и современных исследований в области эволюционной биологии. Обсуждения представленных материалов и их значения для современного научного мира позволило продолжить развитие критического мышления и навыков анализа информации.

