Учебный день в музее: семиклассники 7Б класса исследуют экологию Москвы 20.10.2025

14.10.2025 года в учебных корпусах 1 и 3 прошли «Менделеевские уроки», организованные для обучающихся 7 и 8 классов – участников городского проекта «Естественно-научная вертикаль» компанией СИБУР – крупнейшим в нашей стране производителем полимерных материалов

В современном мире, где инновации и устойчивое развитие играют ключевую роль, понимание основ химии и материаловедения становится все более важным. Именно поэтому компания СИБУР, один из лидеров российской нефтегазовой отрасли и крупнейший производитель полимеров, активно организует просветительские проекты, направленные на популяризацию науки. Сотрудники СИБУРа провели серию увлекательных "Менделеевских уроков" для учеников 7 и 8 классов естественнонаучного профиля, погрузив их в захватывающий мир полимеров.

Уроки прошли в интерактивном формате, что позволило школьникам не просто слушать, но и активно участвовать в процессе познания. Центральное место в программе заняли опыты с полимерами. Под руководством опытных специалистов СИБУРа, ребята смогли своими глазами увидеть, как из простых веществ рождаются удивительные материалы, которые сегодня можно встретить повсюду – от пластиковых бутылок до современных текстильных изделий.

Ученики с восторгом наблюдали за превращениями, смешивая реагенты и наблюдая за образованием разнообразных по своим свойствам полимеров. Эти практические демонстрации помогли им лучше понять фундаментальные химические процессы, лежащие в основе производства полимерных материалов, и увидеть их реальное применение в повседневной жизни.

Особое внимание было уделено теме экологического следа. В рамках оживленной дискуссии школьники и сотрудники СИБУРа обсудили вопросы, связанные с воздействием производства и потребления полимеров на окружающую среду. Были затронуты темы переработки, использования биоразлагаемых материалов и поиска более устойчивых решений. Это способствовало формированию у учеников ответственного отношения к природе и пониманию важности экологической безопасности.

Ученики, получившие возможность прикоснуться к миру науки через увлекательные эксперименты и содержательные дискуссии, несомненно, унесли с собой не только новые знания, но и вдохновение для дальнейшего изучения естественнонаучных дисциплин. Такие уроки помогают показать, насколько химия может быть интересной и применимой в реальной жизни.