Во время посещения музея ребята познакомились с историей развития железнодорожного транспорта в России, узнали много интересного о первых поездах и станциях Москвы. Им было представлено большое количество уникальных экспонатов, включая старинный локомотив У-127, вагоны и модели железнодорожных путей.
Особое внимание уделялось роли железных дорог в истории нашей страны, начиная с XIX века и заканчивая современностью. Ученики смогли увидеть своими глазами настоящий паровоз, которыми пользовались наши предки, и представить себе жизнь тех времен. После завершения экскурсии ученики поделились впечатлениями друг с другом, обменялись информацией и новыми знаниями.
Следующим пунктом маршрута стала экскурсия в «Стрелецкие палаты», расположенный рядом с метро Новокузнецкая. Здесь ребятам рассказали историю Московского стрелецкого войска и показали оружие, доспехи и бытовые предметы того периода. Они могли примерить шлемы, подержать древнерусские мечи и познакомиться с традициями и культурой стрельцов.
Экспозиция «Стрелецких палат» включает редкие артефакты, иллюстрирующие повседневную жизнь солдат XVI-XVII веков. Для ребят были организованы интерактивные занятия, благодаря которым они получили представление о быте, военной службе и культурных особенностях эпохи Ивана Грозного и последующих царских династий.
Также, ученики посетили Красную площадь — одно из самых знаковых мест нашей страны. Этот визит оставил незабываемые впечатления!
Они увидели знаменитый Храм Василия Блаженного, поражающий своей красотой и необычной архитектурой. Его разноцветные купола выглядят волшебно даже издалека.
Спасская башня Кремля впечатлила своим величественным видом и загадочным звонком курантов. Она хранит множество тайн и легенд.
Завершающим этапом мероприятия стало участие 8-З в городском проекте «Неделя игры и игрушки». "Каникулы с игрой" направленного на развитие творческого потенциала детей, расширение кругозора и формирование активной жизненной позиции.
Программа включала знакомство с различными видами развлечений, исторических традиций и народных игр. Все участники остались довольны проведенным временем и приобрели новые знания и умения.
Таким образом, проведение этих мероприятий позволило ученикам расширить свои представления об истории, культуре и традициях. Учащиеся отметили важность подобного опыта и выразили желание принять участие в аналогичных мероприятиях в будущем.











