Форум собрал управленческие и педагогические команды московских школ и предуниверсариев, представителей вузов и бизнеса, чтобы обсудить ключевые вызовы старшей школы.
Цели форума: навести "образовательные мосты" между школами, вузами и экспертным сообществом для обмена опытом и практиками.
Насыщенная программа включала в себя ряд параллельных мероприятий. Стартовал форум с панельной дискуссии "Индивидуальные траектории обучения и высокие стандарты качества: вызовы старшей школы»- это уникальная среда для профессионального диалога. Далее, исследовательские лаборатории, проектные мастерские, нетворкинг - сессии и клубы. Открытием форума стали экспертные встречи по секциям, на которых обсуждались важные вопросы: «Учитель старшей школы 2025: измерить нельзя понять?», «Олимпиады: лифт возможностей или ловушка успеха?», «Не по баллам, а по смыслам? Образ абитуриента, будущего десятиклассника», «Проектная и исследовательская деятельность в школе: имитация или реальность?», «Современные подходы к онлайн -образованию в старшей школе», «Кафедра как элемент управленческой модели школы».
«Форум «Образовательные мосты» в 2025 году проводится во второй раз и уже стал местом встречи коллег, которые обсуждают трудные вопросы -от новой роли учителя до задач старшей школы. «Мы строим мосты между школами и вузами, и от того, насколько успешным будет это взаимодействие, зависит успех каждого школьника и конкурентоспособность российского образования в целом»,- отметил проректор НИУ ВШЭ Вячеслав Башев.




